Лiнiя консультацiй
(+38) 044 581-42-84 (+38) 066 118-21-91
На зв'язку з 09.00 до 17.00
без перерви з понеділка по п'ятницю
  1. Главная
  2. Статьи
  3. Как увеличить прибыль в кафе и ресторане

Как увеличить прибыль в кафе и ресторане

06.07.2020

Увеличение прибыли в кафе и ресторане – актуальная тема и для владельцев уже функционирующих заведений, и для тех, кто только планирует создание бизнеса в этой сфере. В первом случае это поможет значительно повысить доход, во втором – избежать ошибок и получать достойную выручку с момента открытия.

Занимаемся маркетингом

Маркетинг в ресторанном бизнесе – это ряд методов и шагов способных как увеличить прибыль в кафе, так и вывести на качественно новый уровень деятельности большой ресторан. Ключевую роль в прибыльности заведение играет узнаваемость бренда, наличие постоянных клиентов и привлечение новых посетителей. Если с этим есть проблемы или вы хотите знать, как увеличить прибыль в ресторане еще на этапе его открытия – современные маркетинговые методы в этом помогут.

Продуманная рекламная кампания однозначно даст позитивные результаты. 

Анонсы и акции в социальных сетях

Если у вас еще нет аккаунтов в соцсетях – самое время их создавать. Необходимо создать контент-план на месяц с учетом предстоящих праздников, мероприятий, кулинарных новинок в меню. Регулярные тематические розыгрыши на странице (Сертификат на романтический ужин, скидка на бизнес-ланч) и акционные предложения для тех, кто сделает репост или отметит вас на своем фото заинтересуют аудиторию.

Информацию желательно постить заблаговременно и регулярно, чтобы как можно больше людей ее увидело.

Ресторанные маркетплейсы

Популярность маркетплейсов в сфере ресторанного бизнеса только набирает обороты, поэтому стоит как можно быстрее изучить эту нишу и занять в ней свое место. Наиболее распространенные маркетплейсы:

  • Tripadvisor;

  • Glovo;

  • Rozetka;

  • Menu Group;

  • Poster.

Эти сервисы предлагают ресторанам, кафе и другим заведениям общественного питания разместить на торговой онлайн-площадке свое меню. Они сотрудничают или имеют свои служб доставки еды – ваши посетители могут заказать любимые блюда у вас и принести дополнительную прибыль.

Сайт заведения с возможностью заказа

Собственный сайт с возможностью онлайн-заказа – необходим ресторану по многим причинам:

  • Посетители, которые не хотят ждать, пока блюда приготовятся, предпочтут заказать еду на сайте. Вы можете организовать услугу «блюда с собой» или предоставить возможность заказа онлайн и резервирования столика в заведении. Это поможет как увеличить прибыль кафе, так и сделать его более популярным среди работников офисов и других людей, которые имеют ограниченное количество времени на обед, ужин;

  • На ресурсе можно публиковать отзывы, проводить акции, продавать подарочные сертификаты;

  • Создать возможность бронирования отдельных столиков или зала для проведения дней рождения, свадеб, корпоративных мероприятий.

  • Сайт поможет собрать базу клиентов (номера телефонов, электронная почта) и проводить рассылки с анонсами и акционными предложениями.  

Оффлайн маркетинг для кафе и ресторана

О классических методах рекламы в вопросе «как увеличить прибыль ресторана» тоже не стоит забывать: продуманные флаеры и листовки, удачно размещенные баннеры, билборды тоже привлекают посетителей. На них лучше размещать информацию о выгодных для гостей предложениях: скидках на сезонные блюда, акциях, новинках, предстоящих мероприятиях.

Автоматизация процессов заведения

Качественная реклама способна привести новых посетителей и заинтересовать завсегдатаев, но удержать их и превратить в лояльную аудиторию может приятная атмосфера, качественное обслуживание, вкусная еда и напитки. А для этого все подразделения должны работать слаженно и без накладок. Поэтому без автоматизации не обойтись. 

Специализированная программа для ресторана и кафе от компании Рарус – наиболее удачно подходит для решения этой задачи в 2020 году. Софт позволяет контролировать качество выполнения работы сотрудниками, увеличить количество обрабатываемых заказов, упростить формирование документации, синхронизировать деятельность всех подразделений. Также программный продукт отличается поддержкой функций ведения учета, создания бюджетного и календарного плана. 

Подведем итоги

Вопрос «как можно увеличить прибыль в кафе и ресторане» имеет ответ из нескольких пунктов: грамотная рекламная кампания, высокое качество обслуживания, отслеживание интересов аудитории и современных тенденций (активность в соцсетях, сайт с возможностью заказов онлайн).




Автор: