Лiнiя консультацiй
(+38) 044 581-42-84 (+38) 066 118-21-91
На зв'язку з 09.00 до 17.00
без перерви з понеділка по п'ятницю
Скачать прайс Личный кабинет

Поддержка

Контакты линии консультаций 09:00 - 17:00, с понедельника по пятницу
crmukr@rarus.com.ua управление взаимоотношениями с клиентами foodukr@rarus.com.ua отельно-ресторанный бизнес ukrauto@rarus.com.ua автотранспортные предприятия, автосалоны, автосервисы shopukr@rarus.com.ua розничная торговля
Правила обращения на ЛК
  1. Находитесь возле компьютера
    на момент звонка на ЛК
  2. Перед звонком на ЛК
    запустите ПП
  3. Назовите менеджеру:
    • название вашей компании
    • ваши имя и должность
    • название ПП (прочитайте с регистрационной анкеты);
    • регистрационный номер ПП (также указан в регистрационной анкете)
    • версию ПП и релиз конфигурации (в программе меню "Справка - "О программе" - три последние цифры в строке с названием конфигурации)
Обращаясь по e-mail,
указывайте те же самые данные
Что говорить:
1. Кратко
сформулируйте
вопрос
2. Начните описание
с конкретного
документа
3. Опишите пошагово свои действия,
процитируйте все
сообщения ПП
Желательно заранее узнайте аппаратную конфигурацию вашего компьютера, сетевое оборудование,
версию операционной системы, дополнительно используемое программное обеспечение (это может влиять на
работу программы).
Программные продукты (ПП),
по которым можно получить консультацию
При условии наличия действующего льготного (первые три месяца после приобретения ПП) или платного договора ИТС:ПРОФ пользователь может получить нашу консультацию и доступ к обновлениям (при наличии действующего договора ИТС:ПРОФ или ИТС:ТЕХНО) на сайте portal.1c.eu (доступ предоставляется партнером, с которым оформлен договор ИТС) для следующих продуктов:
  1. 1С:Підприємство 8. Громадське харчування для України
  2. 1С:Підприємство 8. Управління автотранспортом Стандарт для України
  3. 1С:Підприємство 8. CRM Стандарт для України
  4. 1С:Підприємство 8. CRM ПРОФ для України
  5. 1С:Підприємство 8. CRM КОРП для України
  6. 1С:Підприємство 8. Аптека для України
  7. 1С:Підприємство 8. Магазин одягу і взуття для України
  8. 1С:Підприємство 8. Ювелірний магазин для України
  9. 1С:Підприємство 8. Магазин побутової техніки та засобів зв'язку для України
При условии наличия действующего льготного (первые три месяца после приобретения ПП) или платного доступа к обновлениям пользователь может получить нашу консультацию и доступ к обновлениям на сайте rarus.com.ua/pc/ (доступ предоставляется партнером, у которого приобретен доступ к обновлениям) для следующих продуктов:
  1. Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти, редакция 4
  2. Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, редакция 4
  3. Рарус: Управление отелем, редакция 2
  4. Рарус: Управление санаторно-курортным комплексом, редакция 2
  5. Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0
  6. РестАрт,редакция 3
  7. Объединенные конфигурации «Типовое решение 1С:Підприємство 8 + CRM для Украины»

Обращения обрабатываются в порядке их поступления.

Срочные обращения рассматриваются индивидуально

максимальный срок реакции на обращение
Кто может получить консультацию
  1. Только зарегистрированные пользователи ПП
  2. Партнеры ТОВ «СГР»
  3. Члены САБ, имеющие NFR-версию соответствующего ПП или сопровождающие зарегистрированных пользователей ПП
Вопросы, с которыми на ЛК Вам помогут:
  1. Установка и использование ПП. Обратите внимание, что у Вас должен быть установлен последний релиз ПП. Если это не так, Вам сначала будет предложено обновиться до последней версии.
  2. Лицензирование ПП.
  3. Функционал типовых ПП.
Вопросы, с которыми на ЛК Вам не помогут:
  1. Мы не производим непосредственную настройку ПП на Ваших компьютерах и серверах.
  2. Мы не консультируем по работе операционных систем, компьютерных сетей и какого-либо аппаратного обеспечения.
  3. Мы не консультируем по вопросам конфигурирования (программирования).
  4. Мы не консультируем по доработанным конфигурациям (однако предоставляем консультации по типовых (неизмененным) возможностям ПП).
Почему ЛК может отказать в оказании помощи (временно или окончательно)
  1. Невозможно повторить описанную проблему на аналогичной конфигурации.
  2. Пользователь не может предоставить достаточно информации для решения проблемы.
  3. Вопрос требует детальной диагностики, доработки функционала и/или выпуска обновления для ПП.
  4. Пользователь выполняет действия в нарушение требований по установке и использованию ПП.
  5. Используется нелицензионная/незарегистрированная копия ПП.
Гарантия конфиденциальности полученной информации

В тех случаях, когда для нахождения ошибки или для оказания помощи в любой другой проблеме (например, обновление) пользователь прислал базу на линию консультаций, ООО «СГР» гарантирует, что ни сама база, ни какая-либо информация из нее не будет передана третьим лицам.

Если сроки хранения базы на линии консультаций с пользователем отдельно не оговорены, то обычно она хранится в течение 20 календарных дней (на случай возвращения к проблеме) на компьютере консультанта, после этого безвозвратно удаляется.

Если клиент попросил удалить базу сразу же после ответа или, напротив, попросил ее оставить на определенный срок, выполняется пожелание пользователя.