Зачем нужна CRM-система с интегрированной телефонией
Современный бизнес в 2020 году практически не может качественно функционировать без автоматизации рабочих процессов. Однако еще не все предприниматели знают, что такое crm система и зачем нужна эта программа в их сфере деятельности.
Термин «CRM» переводится и расшифровывается как «управление взаимоотношениями отношениями с клиентами». Программа фиксирует обращения клиентов в общую базу, помогает перенаправить его к ответственному сотруднику и проанализировать результат взаимоотношений.
Какие проблемы решает CRM?
Софт увеличивает количество обрабатываемых звонков, улучшает эффективность работы персонала, облегчает создание и ведение клиентской базы. Ведение всей истории обращений клиентов позволяет проанализировать работу конкретного сотрудника, а в случае его отпуска, больничного или ухода – все данные остаются в системе, и клиенты не теряются.
Но и это еще не все преимущества crm и причины, зачем нужна автоматизация такого рода. Она налаживает связь между работниками (в софте сохраняются их номера с фото), организовывает быстрое взаимодействие между необходимыми специалистами.
Преимущества внедрения crm-системы с телефонией и зачем это нужно
СРМ фиксирует все запросы, поступающие в компанию, сортирует их по пользователям и сотрудникам, отвечающим за конкретный заказ или сферу деятельности. Такой подход позволяет более тщательно относится к каждому клиенту, обрабатывать его обращение намного быстрее и, в случае повторного звонка/заказа, объединять все данные в одну карточку.
В современных условиях внедрение CRM-системы на базе программных продуктов “1С” не будет полноценным без интеграции с АТС компании - телефонией
Наиболее качественный и эффективный продукт в этой сфере «Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)». Он создан лидером в сфере разработок программного обеспечения для бизнеса – компанией Рарус.
Лучшая программа дает возможность эффективно управлять внешними и внутренними звонками, следить за качеством их обработки, анализировать статистические данные за конкретный промежуток времени. Использование ПП на практике наиболее четко показывает зачем нужна интеграция crm с телефонией. Об этом свидетельствуют отзывы пользователей и высокий рейтинг софта.
Зачем нужна телефония?
CRM с телефонией ускоряет работу со звонками: время ответа, переадресацию, запись в базу данных. Пользователь получает ряд преимуществ установив «Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)»:
-
Фиксацию всех звонков и запись разговоров;
-
Автоматическое определение номера постоянного клиента и добавление в базу новых;
-
Быстрая связь между работниками;
-
Легкая настройка под конкретную деятельность.
Особенности внедрение crm и зачем нужна такая интеграция более подробно изложены в описании продукта.
Автор: Rarus.com.ua