Лiнiя консультацiй
(+38) 044 581-42-84 (+38) 066 118-21-91
На зв'язку з 09.00 до 17.00
без перерви з понеділка по п'ятницю

Автоматизация ресторанного комплекса “Кодацкий кош” на базе программных продуктов “Рарус: Управление рестораном” и “Рестарт”

01.07.2020

Клиент: Ресторан Кодацкий Кош

Внедрил: Рарус Днепр (ООО “Гарнет Днепр”), г.Днепр

Автоматизация ресторанного комплекса “Кодацкий кош” на базе программных продуктов “Рарус: Управление рестораном” и “Рестарт” Количество рабочих мест: 4 (2 р.м. - back-office, 2 р.м. - front-office: администратор, кассир)

Количество документов в день:
более чем, 130 в день

Веб-сайт клиентаhttps://kosh.biz.ua/

Автоматизированы участки работы (учета):

  • Учет банковских и кассовых операций;
  • Оперативное получение данных о состоянии предприятия в различных аналитических разрезах;
  • Учет закупок, запасов;
  • Учет взаиморасчетов с поставщиками;
  • Производственный учет: Выпуск продукции, Рецептуры;
  • Учет реализации: Учет розничной торговли в ресторане;
  • Накопление и распределение затрат, расчет себестоимости;
  • Управленческий учет: доходи и расходы, денежные средства, управленческий баланс;
  • Обмен данными с фронт-офисными системами;
  • Оперативный учет во фронт-офисной системе.
Уииииии!


Детальное описание выполненных работ

Компания Рарус Днепр выполнила следующие работы по внедрению решения:
  • Демонстрация и обучение типовому функционалу программных продуктов.
  • Перенос начальных остатков и помощь в настройке параметров учета.
  • Опытная эксплуатация на предприятии Заказчика.
  • Сопровождение после опытной эксплуатации.
Цитата из отзыва клиента:

"...ПП «Рарус: Управление рестораном, ред. 3» дает возможность вести оперативный учет всех процессов на предприятиях пищевой промышленности. При интеграции с ПП РестАрт в качестве "фронта" эти две системы комплексно покрывают все требования к управленческому и оперативному учету. Системы дают полную аналитическую отчетность для управленческого звена предприятия: собственника, руководителя, экономиста.

Вибор компании для внедрения был сделан после демонстрации типового функционала. Компания “Рарус Днепр” показала, что хорошо разбирается в особенностях программного продукта, имеет достойный опыт работы и оперативно решает все вопросы, которые возникают у Заказчика. 

Проведенный перечень работ подтвердил правильность нашего выбора поставщика услуг. Специалисты компании подошли к выполнению работ с большой ответственностью и учли особенности нашей компании. Рекомендуем компанию «Рарус Днепр» в качестве надежного партнера в области автоматизации деятельности на базе "Рарус: Управление рестораном, редакция 3. Основная поставка" и "Рестарт, редакция 3: Комплексная поставка"

В результате, мы получили возможность самостоятельно и полноценно работать в программах "Рарус: Управление рестораном, редакция 3. Основная поставка" и "Рестарт, редакция 3: Комплексная поставка", быстро и эффективно получать необходимую отчетность.

Выражаем свою благодарность компании «Рарус Днепр» за квалифицированную помощь, поддержку в решении поставленных задач и надеемся на продолжение сотрудничества.

Экономист Троценко Н.В."
Отзыв клиента: